Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

«Ромир» сравнил эффективность рекламы в 2ГИС, Google AdWords и «Яндекс. Директ»

Как сообщает Деловая Среда, оценку эффективности рекламных каналов трех систем: 2ГИС, Google AdWords и «Яндекс. Директ», провел холдинг «Ромир». При этом эффективность рекламных вложений оценивалась по соотношению цены на услугу и количества телефонных звонков клиентов на корпоративные номера рекламодателей.

Исследование проводилось в семи городах-миллионерах и включало 34 компании, ведущие деятельность как в b2c, так и в b2b сегменте. После того как участвующие компании-рекламодатели разместили по одному объявлению в трех каналах: в 2ГИС, в Google AdWords и в «Яндекс. Директ», замерили количества звонков потенциальных клиентов. Таким образом удалось подсчитать конверсию рекламных объявлений в звонки.

Два месяца наблюдений показали, что Google AdWords и «Яндекс» в среднем набрали на 24% больше кликов, чем 2ГИС. Однако стоимость одного клика в 2ГИС была на 26% ниже средней стоимости в Google AdWords и «Яндекс. Директ».

Вместе с тем по рекламным объявлениям в 2ГИС во всех городах и во всех рубриках суммарно позвонило втрое больше клиентов, чем в среднем по Google AdWords и «Яндекс. Директ». Если по объявлениям 2ГИС было зафиксировано 1558 звонков, то Google AdWords получил почти вдвое меньше — 717 звонков, а «Яндекс. Директ» — только 397.

Таким образом, переход кликов в звонки в Google AdWords и «Яндекс. Директ» в среднем в четыре раза дороже, чем в 2ГИС. Суммарно же для привлечения одного звонка потенциального клиента 2ГИС нужно затратить в пять раз меньше средств, чем в конкурентных сервисах.


См. также:
Каталог Организаций:
   - 2ГИС (ДубльГИС)
   - Яндекс
   - Google

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Организации
Прогр.обесп. (ПО)
Наши конференции / Подробно о: / 2013.05. Воронеж. XX Всероссийский форум «Рынок геоинформатики в России. Современное состояние и перспективы развития»
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://dasreda.ru/club/news/4301/ 13:03:52 12.03 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022315979003906 sec, Question: 72