«Ромир» сравнил эффективность рекламы в 2ГИС, Google AdWords и «Яндекс. Директ»
Как сообщает Деловая Среда, оценку эффективности рекламных каналов трех систем: 2ГИС, Google AdWords и «Яндекс. Директ», провел холдинг «Ромир». При этом эффективность рекламных вложений оценивалась по соотношению цены на услугу и количества телефонных звонков клиентов на корпоративные номера рекламодателей.
Исследование проводилось в семи городах-миллионерах и включало 34 компании, ведущие деятельность как в b2c, так и в b2b сегменте. После того как участвующие компании-рекламодатели разместили по одному объявлению в трех каналах: в 2ГИС, в Google AdWords и в «Яндекс. Директ», замерили количества звонков потенциальных клиентов. Таким образом удалось подсчитать конверсию рекламных объявлений в звонки.
Два месяца наблюдений показали, что Google AdWords и «Яндекс» в среднем набрали на 24% больше кликов, чем 2ГИС. Однако стоимость одного клика в 2ГИС была на 26% ниже средней стоимости в Google AdWords и «Яндекс. Директ».
Вместе с тем по рекламным объявлениям в 2ГИС во всех городах и во всех рубриках суммарно позвонило втрое больше клиентов, чем в среднем по Google AdWords и «Яндекс. Директ». Если по объявлениям 2ГИС было зафиксировано 1558 звонков, то Google AdWords получил почти вдвое меньше — 717 звонков, а «Яндекс. Директ» — только 397.
Таким образом, переход кликов в звонки в Google AdWords и «Яндекс. Директ» в среднем в четыре раза дороже, чем в 2ГИС. Суммарно же для привлечения одного звонка потенциального клиента 2ГИС нужно затратить в пять раз меньше средств, чем в конкурентных сервисах.