Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2013.10. Отмена. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Новый облик московского портала госуслуг определят его посетители

Как сообщает PCWeek, столичные власти предложили пользователям поучаствовать в работе над новой структурой московского портала госуслуг, которая упростит навигацию и существенно ускорит доступ к электронным сервисам. Полученные результаты лягут в основу открытого конкурса на новый дизайн интернет-площадки среди профессиональных разработчиков и специалистов по пользовательским интерфейсам. Его победителя также определит пользовательское голосование.

Перезапуск городского интернет-ресурса потребовался из-за стремительного роста числа и разнообразия электронных услуг и быстрого увеличения пользовательской базы — с начала 2012 г. количество зарегистрированных личных кабинетов выросло с 50 тыс. до 880 тыс. До конца 2013 власти планируют вовлечь в использование электронных сервисов 2 млн человек.

Результаты лабораторного исследования, в ходе которого под контролем экспертов по юзабилити несколько десятков пользователей должны были найти на портале определенные услуги, показали, что значительное число участников эксперимента, независимо от их возраста, социального и материального положения, испытывали серьезные сложности с выполнением задания из-за запутанной структуры, нелогичной рубрикации и канцелярских оборотов, которые зачастую используются в названиях сервисов. Аналогичные жалобы ежедневно фиксирует и служба технической поддержки портала.

На первом этапе реинжиниринга, который продлится до двадцатых чисел апреля, всем желающим предлагается в простой игровой форме поучаствовать в разработке каталога городских услуг, отсортировав карточки с их названиями по тематическим категориям. В каждой анкете отображается 25 из порядка 400 услуг и сервисов, процедура получения которых будет описана на обновленном портале. Пользователь может участвовать в опросе несколько раз. Выполнение задания занимает порядка 5 минут. Ссылка на анкету размещена на главной странице московского портала госуслуг.

«Если раньше пользователи могли только пассивно жаловаться на то, что что-то неудобно, то теперь они получают уникальную возможность настроить портал под себя. Время, когда решения принимались без учета мнения горожан, а сервисы проектировались под нужды чиновников, а не людей, которые будут ими пользоваться, прошло», — прокомментировал решение города прибегнуть к инструментам краудсорсинга руководитель направления по переводу госуслуг в электронный вид Департамента информационных технологий Павел Шевыров.

После окончания сбора и анализа анкет от пользователей будет составлен бриф на разработку нового интерфейса портала и в бой вступят профессиональные команды разработчиков и юзабилистов. Их конкурсные работы, в свою очередь, будут выставлены на суд посетителей портала.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Департамент информационных технологий г. Москвы

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2013.10. Отмена. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»
Прогр.обесп. (ПО)
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич, Отредактировано ГИС-Ассоциацией
2013-04-09 10:16:52 Ссылка
"Время когда принимались решения без учета мнения горожан, а сервисы проектировались под НУЖДЫ чиновников...прошло" заявил новый госчиновник.
Теперь точно уж будет все по-новому!
Инновационность такого утверждения пора вынести на транспаранты правящей партии. И наш народ в этом ни на минуту не сомневается. Еще Жванецкий писал: "давайте заменим этого продавца на другого и все будет справедливо".


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.pcweek.ru/gover/news-company/detail.php?ID=149312 15:26:50 08.04 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Реклама на сайте
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02074408531189 sec, Question: 87