LiveJournal Maps - геолокационный проект ЖЖ на базе картографического сервиса Google
Как сообщает tdaily.ru, SUP Media в сотрудничестве с "Вымпелкоком" запускает новый геолокационный сервис, рассчитанный на путешественников - LiveJournal Maps. Он представляет из себя карту, на которой в виде меток нанесены посты пользователей "Живого журнала", посвященные какому-либо месту - будь то достопримечательность, ресторан, интересное здание или что-либо еще связанное с данной локацией. Все посты, прежде чем появится на карте, будут проходить модерацию, а пользователи могут отфильтровать точки по темам или отметить понравившиеся места.
На сервисе планируется выкладывать не только новые посты: постепенно будут появлятся после прохождения модерации и все записи в "Живом журнале", связанные с конкретными местами на карте - за все годы существования портала. Прежде всего, сервис будет полезен путешественникам, собирающим информацию о каком-либо городе или стране, - считают разработчики портала.
Портал работает на базе картографического сервиса Google, однако, в будущем появится возможность использовать другие карты, так как сами точки приязаны не к определенному картографическому сервису, а к долготе и широте - пояснил глава LiveJournal Russia Илья Дронов. По его словам, в "Живом журнале" за многие годы существования портала скопилось очень много полезной информации, интересных тематических блогов и постов, но часто их просто трудно найти. Тогда как сервисы, подобные LiveJournal Maps, помогают упорядочить информацию и предоставить ее в удобном и наглядном виде, утверждает он.
Коммерческий директор LiveJournal Russia Антон Савельев отметил, что в последние несколько лет тема путешествий в "Живом журнале" очень востребована и нет сомнений в том, что в ближайшее время она станет еще актуальнее. "На LiveJournal Maps можно найти статьи о необычных местах разных стран, сейчас мы предоставляем удобный сервис поиска этой информации. Читать отзывы реальных людей всегда намного интереснее, да и автору при этом можно задать вопрос в его собственном блоге и получить на него ответ», - прокомментировал он.
Аналитик "Финам" Леонид Делицын считает, что подобные сервисы не помогут "Живому журналу" увеличить аудиторию. "Если нет глобальной идеи, то маленькие идеи - это способ только оставатся на плаву, но на возрождение былой популярности "Живого журнала" рассчитывать не стоит", - пояснил он.