МЭР РФ: проект приказа о представлении в форме электронных документов в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов
На сайте Минэкономразвития РФ размещен Проект приказа Минэкономразвития России «О порядке представления в форме электронных документов в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов, заявления об исправлении технической ошибки, подтверждения получения органом кадастрового учета указанных заявлений и документов, а также засвидетельствования верности электронного образа документа, необходимого для кадастрового учета объекта недвижимости».
Проект разработан в соответствии с пунктом 1.1 укрупненного перечня ключевых событий приоритетного проекта Минэкономразвития России «Повышение качества услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2012 г. № 810, а также в рамках реализации 2 тапа мероприятия пункта 1.1 раздела II плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 2236-р.
Проблемой, на решение которой направлено новое правовое регулирование, является отсутствие нормативного регулирования в части возможности предоставления в орган кадастрового учета заявления о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости и необходимых для этого документов, а также заявления об исправлении технической ошибки в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Принятие Проекта необходимо в целях совершенствования механизмов предоставления государственных услуг, говорится в Пояснительной записке.