Южная Корея разрабатывает бюджетный способ использования DGPS в навигации
Как сообщает GPS Клуб, Южная Корея разрабатывает бюджетный способ использования технологии улучшения точности GPS системы в обычном мультимедийном транслирующем устройстве, таком как автомобильная навигационная система.
По данным Южнокорейского министерства морских дел и рыбного промысла, так называемая дифференциальная система GPS (DGPS) станет общедоступной уже в начале 2014 года.
DGPS до настоящего момента использовалась лишь 6400 рыболовными суднами и 790 организациями, в том числе исследовательскими институтами. Это связано с тем, что данная технология требует наличия дорогого принимающего устройства.
Новый способ позволяет принимать и использовать данные DGPS с помощью обычного мультимедийного транслирующего устройства, для этого достаточно заменить существующий GPS-чип на универсальный.
Представители министерства объясняют, что привычная система GPS допускает погрешность до 37 метров, в то время как DGPS позволит сократить этот показатель до 1 метра.
Такая система поможет в определении точного местоположения человека или судна, терпящего бедствие, а также позволит следить за местонахождением преступников в режиме реального времени.
Кроме того, Южная Корея ведет разработки системы дифференциальной коррекции (SBAS), которая, по сути, является дополнением для системы глобальной навигации, позволяющим сократить погрешность до 1 метра и при этом повысить надежность и доступность системы.
Текущая программа предусматривает разработку SBAS к 2018 году, а коммерческое использование будет начато в 2020 году.