Как сообщает РБК, одна из компаний, попавших в скандал вокруг начальника Военно-топографического управления Генштаба, не получала никаких документов об участии в процессе над незадачливым контр-адмиралом. Речь идет о Группе "Транзас", которая работает в сфере электронной картографии и обеспечения безопасности мореплавания.
Представители компании в опубликованном релизе признают, что группа действительно является стороной по лицензионному договору с Генштабом. Но этот договор, по мнению юридической службы "Транзаса", полностью соответствует законодательству РФ. Более того, в компании сообщают, что до сих пор не получали никаких документов, указывающих на то, что "Транзас" является участником судебного процесса.
Что касается самого скандала по передачи карт, то в компании отмечают, что обеспечение безопасности мореплавания, элементом которого является снабжение достоверной и актуальной навигационной картографической информацией - это часть международных обязательств РФ.
Общепринятой мировой практикой, говорят в "Транзасе", является распространение навигационных карт, созданных национальными гидрографическими службами (в большинстве стран являющимися подразделениями оборонных ведомств), через специализированные организации, прошедшие квалификационный отбор, и подписавшие с правообладателем лицензионный договор.