Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Краудсорсинговая картографическая платформа MapBox объявила о привлечении 10 млн долл США инвестиций

Как сообщает crowdsourcing.ru, краудсорсинговая картографическая платформа MapBox на днях сообщила о привлечении в первом раунде венчурного финансирования 10 млн долл США. Раунд финансирования был проведен при помощи венчурной компании FoundryGroup.

Ранее компания MapBox обходилась собственными силами, кроме того, ей были выделены гранты от фонда Knight Foundation в размере 9,000. Данные средства были использованы компанией для разработки нового картографического приложения для OpenStreetMaps.

Базирующаяся в Сан-Франциско и Вашингтоне платформа MapBox позволяет компаниям создавать индивидуализированные и визуально привлекательные карты для вебсайтов и приложений. Стартап в числе своих клиентов имеет компании и организации, подобных FourSquare, Greenpeace и Uber. В соответствии с данными, опубликованными Wall Street Journal, платформа MapBox зарабатывает деньги, взимая с компаний 50 центов за каждую 1000 просмотров карты, при этом некоторым клиентам предлагаются особые скндки.

Генеральный директор платформы Эрик Гундерсен (Eric Gundersen) написал в своем блоге, что средства, полученные в результате проведения раунда финансирования, пойдут на привлечение в команду новых профессионалов.

Созданный Краудсорсинговыми усилиями картографический сервис имеет большой потенциал, особенно после приобретения этим летом сервисом Google компании Waze. Подобная картография тем более актуальна, что пользователи интернета могут лучше кого бы то ни было дать описание мест, в которых они живут. Эффективность Краудсорсинговых стартапов также повышается, поскольку их карты становятся намного точнее с присоединением к сообществу новых интернет-пользователей. Таким образом, компании привлекают все новых клиентов, и подобный эффект снежного кома может сделать Краудсорсинговые компании весьма привлекательными для инвесторов.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Прогр.обесп. (ПО)
Организации
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://crowdsourcing.ru/article/kraudsorsingovaya_kartograficheskaya_platforma_mapbox_obyavila_o_privlechenii_10_mln 14:02:07 18.10 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020117044448853 sec, Question: 69