Краудсорсинговая картографическая платформа MapBox объявила о привлечении 10 млн долл США инвестиций
Как сообщает crowdsourcing.ru, краудсорсинговая картографическая платформа MapBox на днях сообщила о привлечении в первом раунде венчурного финансирования 10 млн долл США. Раунд финансирования был проведен при помощи венчурной компании FoundryGroup.
Ранее компания MapBox обходилась собственными силами, кроме того, ей были выделены гранты от фонда Knight Foundation в размере 9,000. Данные средства были использованы компанией для разработки нового картографического приложения для OpenStreetMaps.
Базирующаяся в Сан-Франциско и Вашингтоне платформа MapBox позволяет компаниям создавать индивидуализированные и визуально привлекательные карты для вебсайтов и приложений. Стартап в числе своих клиентов имеет компании и организации, подобных FourSquare, Greenpeace и Uber. В соответствии с данными, опубликованными Wall Street Journal, платформа MapBox зарабатывает деньги, взимая с компаний 50 центов за каждую 1000 просмотров карты, при этом некоторым клиентам предлагаются особые скндки.
Генеральный директор платформы Эрик Гундерсен (Eric Gundersen) написал в своем блоге, что средства, полученные в результате проведения раунда финансирования, пойдут на привлечение в команду новых профессионалов.
Созданный Краудсорсинговыми усилиями картографический сервис имеет большой потенциал, особенно после приобретения этим летом сервисом Google компании Waze. Подобная картография тем более актуальна, что пользователи интернета могут лучше кого бы то ни было дать описание мест, в которых они живут. Эффективность Краудсорсинговых стартапов также повышается, поскольку их карты становятся намного точнее с присоединением к сообществу новых интернет-пользователей. Таким образом, компании привлекают все новых клиентов, и подобный эффект снежного кома может сделать Краудсорсинговые компании весьма привлекательными для инвесторов.